Аналитическая справка по проведенному анкетированию
по КГП на ПХВ "Городская поликлиника №23 "
за 1 квартал 2025 год
По результатам проведенного анкетирования населения с целью исследования уровня удовлетворенности доступностью и качеством первичной медико-санитарной помощи пациентов в КГП на ПХВ "Городская поликлиника №23"
В поликлинике было проведено анкетирование населения за первый квартал 2025 года с целью исследования уровня удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи.
Опрос был проведен согласно Приказу МЗ РК от 22.07.2011г. №468 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению анкетирования граждан в целях определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи».
Анализ результатов социологического опроса.
В ходе исследования было опрошено 38 респондентов.
В анкетировании приняли участие следующие возрастные категории лиц:
от 18 до 39 лет – 16 чел, 42%,
от 40 до 60 лет – 22 чел, 45%,
старше 60 лет – 5 чел, 13% респондентов
Наибольшая часть опрошенного контингента составляет лица трудоспособного возраста.
Поликлинику выбрали по принципу свободного выбора – 97% респондентов.
Удовлетворенность организацией медицинской помощи в поликлинике отметили- 43 человек, 100% пациентов.
До 30 минут потратили на ожидание на прием- 32 человек, 84% пациентов.
До 1 часа- 6 человек, 16% пациентов.
Удовлетворенность доступностью лабораторных исследований составили – удовлетворен – 38 чел, 100%.
Вежливость врачей и медсестер поликлиники отметили- 33 человек, 87% респондентов, редко- 5 человек, 13% пациентов.
Полную информацию о состоянии здоровья, диагнозе, цели назначения, способах применения и побочных действиях лекарственных препаратов или других методов лечения и профилактики получили - 92 % пациентов.
Не оплачивали медицинские услуги, лекарственные препараты, входящих в перечень Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи- нет – 38 человек, 100%.
Удовлетворенность в целом оказанной медицинской помощью отметили 34 человек, 89% пациентов. Частично удовлетворены – 4 человек, 11%.
Удовлетворенность санитарно-гигиенические условия и комфортность в поликлинике – удовлетворительно – 37 человек, 97%.
Выводы: В целом удовлетворенность доступностью и качеством медицинской помощи составляет 93.25%.
- Улучшать качество работы службы поддержки пациентов и внутреннего контроля.
- Проводить работу по улучшению санитарно-гигиенические условия и комфортность в медицинской организации
- Проводить работу по улучшению уровня этики и деонтологии
- Повышать категорию медицинского персонала.
- Своевременно и планомерно проводить обучение медицинского персонала
Врач эксперт Ережімбетова А.Т.