г. Алматы, мкр. Улжан 1 , ул. К.Жалайыри, 34. Call-центр: +7 (727) 338-67-20 , +7 (727) 338-67-64
КГП на ПХВ "Городская поликлиника №23" Управления общественного здравоохранения города Алматы
Официальный интернет-ресурс

Социологическое исследование

Аналитическая справка по проведенному анкетированию

по КГП на ПХВ "Городская поликлиника №23 "

за 1 квартал 2025 год

     

     По результатам проведенного анкетирования населения с целью исследования уровня удовлетворенности доступностью и качеством первичной медико-санитарной помощи пациентов в КГП на ПХВ "Городская поликлиника №23"

     В поликлинике было проведено анкетирование населения за первый квартал 2025 года с целью исследования уровня удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи.

      Опрос был проведен согласно Приказу МЗ РК от 22.07.2011г. №468 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению анкетирования граждан в целях определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи».       

Анализ результатов социологического опроса.

В ходе исследования было опрошено 38 респондентов.

В анкетировании приняли участие следующие возрастные категории лиц:

от 18 до 39 лет – 16 чел, 42%,

от 40 до 60 лет – 22 чел, 45%, 

старше 60 лет – 5 чел, 13% респондентов

Наибольшая часть опрошенного контингента составляет лица трудоспособного возраста.

    Поликлинику выбрали по принципу свободного выбора – 97% респондентов.

    Удовлетворенность организацией медицинской помощи в поликлинике отметили- 43 человек, 100% пациентов.

   До 30 минут потратили на ожидание на прием- 32 человек, 84% пациентов.

До 1 часа- 6 человек, 16% пациентов.

    Удовлетворенность доступностью лабораторных исследований составили – удовлетворен – 38 чел, 100%.

    Вежливость врачей и медсестер поликлиники отметили- 33 человек,  87% респондентов, редко- 5 человек,  13% пациентов.

    Полную информацию о состоянии здоровья, диагнозе, цели назначения, способах применения и побочных действиях лекарственных препаратов или других методов лечения и профилактики получили - 92 % пациентов.

   Не оплачивали медицинские услуги, лекарственные препараты, входящих в перечень Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи-  нет – 38 человек, 100%.

    Удовлетворенность в целом оказанной медицинской помощью отметили 34 человек, 89% пациентов. Частично удовлетворены – 4 человек, 11%.

     Удовлетворенность санитарно-гигиенические условия и комфортность в поликлинике – удовлетворительно – 37 человек, 97%.

                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Выводы:  В целом удовлетворенность доступностью и качеством медицинской помощи составляет 93.25%.

  1. Улучшать качество работы службы поддержки пациентов и внутреннего контроля.
  2. Проводить работу по улучшению санитарно-гигиенические условия и комфортность в медицинской организации
  3. Проводить работу по улучшению уровня этики и деонтологии
  4. Повышать категорию медицинского персонала.
  5. Своевременно и планомерно проводить обучение медицинского персонала

 

Врач эксперт     Ережімбетова А.Т.                                                                   

КГП на ПХВ "Городская поликлиника №23"
Адрес
г. Алматы, Алатауский район, мкр - н Улжан 1 , ул. Кыдыргали Жалайыри, 34
Email