МИССИЯ ЦЕНТРА ЛУЧШИХ ПРАКТИК

Достижение здоровья для всех путем оказния качественной медико- социальной помощи, отзывчивой на потребности и нужды населения 

ЦЕЛЬ

Удовлетворение потребностей пациентов в качественной медицинской социально-ориентированной помощи.

ЗАДАЧА

Работать без риска для пациентов и сотрудников.

ЦЕННОСТИ ПОЛИКЛИНИКИ

Качество – удовлетворение потребностей прикрепленного населения в оказании доступной медицинской помощи, соответствующей стандартам качества и безопасности.

Милосердие – квалифицированный, отзывчивый и чуткий персонал, способный сопереживать пациентам.

Уважение – корпоративная культура, способствующая постоянному профессиональному росту и самореализации личности.

Профессионализм – внедрение инновационных технологий, обеспечивающий высокую результативность и эффективность процессов деятельности поликлиники.