МИССИЯ ЦЕНТРА ЛУЧШИХ ПРАКТИК
Достижение здоровья для всех путем оказния качественной медико- социальной помощи, отзывчивой на потребности и нужды населения
ЦЕЛЬ
Удовлетворение потребностей пациентов в качественной медицинской социально-ориентированной помощи.
ЗАДАЧА
Работать без риска для пациентов и сотрудников.
ЦЕННОСТИ ПОЛИКЛИНИКИ
Качество – удовлетворение потребностей прикрепленного населения в оказании доступной медицинской помощи, соответствующей стандартам качества и безопасности.
Милосердие – квалифицированный, отзывчивый и чуткий персонал, способный сопереживать пациентам.
Уважение – корпоративная культура, способствующая постоянному профессиональному росту и самореализации личности.
Профессионализм – внедрение инновационных технологий, обеспечивающий высокую результативность и эффективность процессов деятельности поликлиники.