Аналитическая справка по проведенному анкетированию

по КГП на ПХВ «Городская поликлиника №23 «

за 2 квартал 2023 год

По результатам проведенного анкетирования населения с целью исследования уровня удовлетворенности доступностью и качеством первичной медико-санитарной помощи пациентов в КГП на ПХВ «Городская поликлиника №23»

 

В поликлинике было проведено анкетирование населения за второй квартал 2023 года с целью исследования уровня удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи.

Опрос был проведен согласно Приказу МЗ РК от 22.07.2011г. №468 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению анкетирования граждан в целях определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи».

     

Анализ результатов социологического опроса.

В ходе исследования было опрошено 35 респондентов.

В анкетировании приняли участие следующие возрастные категории лиц:

от 18 до 39 лет – 14 чел, 40%,

от 40 до 60 лет – 13 чел, 37%,

старше 60 лет – 8 чел, 23% респондентов

Наибольшая часть опрошенного контингента составляет лица трудоспособного возраста.

 

Поликлинику выбрали по принципу свободного выбора – 97% респондентов.

Удовлетворенность организацией медицинской помощи в поликлинике отметили- 35 человек, 100% пациентов.

До 30 минут потратили на ожидание на прием- 32 человек, 91% пациентов.

До 1 часа- 3 человек, 9

% пациентов.

Удовлетворенность доступностью лабораторных исследований составили – удовлетворен – 34 чел, 97%. Не удовлетворен – 1 человека, 3%.

Вежливость врачей и медсестер поликлиники отметили- 34 человек,  97% респондентов, редко- 1 человек,  3%.

Полную информацию о состоянии здоровья, диагнозе, цели назначения, способах применения и побочных действиях лекарственных препаратов или других методов лечения и профилактики получили — 91 % пациентов.

Не оплачивали медицинские услуги, лекарственные препараты, входящих в перечень Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи-  нет – 91%; не знают что входит в ГОБМП — 9%.

Удовлетворенность в целом оказанной медицинской помощью отметили 34 человек, 97% пациентов. Частично удовлетворены – 1 человек, 3%.

Удовлетворенность санитарно-гигиенические условия и комфортность в поликлинике – удовлетворительно – 33 человек, 94%.

 

     Выводы:  В целом удовлетворенность доступностью и качеством медицинской помощи составляет 95%,  при пороговом значении 95%.

  1. Улучшать качество работы службы поддержки пациентов и внутреннего контроля.
  2. Проводить работу по улучшению санитарно-гигиенические условия и комфортность в медицинской организации
  3. Проводить работу по улучшению уровня этики и деонтологии
  4. Повышать категорию медицинского персонала.
  5. Своевременно и планомерно проводить обучение медицинского персонала.

   

Врач эксперт     Ережімбетова А.Т.